ОТПРАВЬТЕ ВАШ ВОПРОС, НАШИ ЮРИСТЫ И АДВОКАТЫ ОТВЕТЯТ НА НЕГО КРУГЛОСУТОЧНО

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

возврат товара обмен товара возврат вещи

Возврат товара

Вы купили некачественный товар? Или он Вам не подошел? Согласно «Закону о защите прав потребителей» Вы имеете право вернуть товар в магазин и обменять его. Хотите обменять товар в короткие сроки? Вы обратились по адресу! Профессиональные юристы расскажут Вам, как поступить, если вы столкнулись с недобросовестным продавцом.

Какой товар нельзя обменять?

Закон о защите прав потребителей предусматривает, что возврату не подлежат:

l продовольственные товары;

l средства личной гигиены;

l животные и растения;

l книжная продукция;

l косметика и парфюмерия.

Если товар ненадлежащего качества, то Вы можете его вернуть. Например, духи не обладают запахом, на флаконе имеются сколы. Если духи просто не понравились по запаху, вернуть их обратно в магазин не получится.

Возврат товара надлежащего качества

По закону Вы имеете право на возврат вещи в срок 14 дней. При этом причина замены может быть любой. Вещь не подошла по размеру, свойствам или просто не понравилась? Продавец обязан обменять товар в течение 7 суток с момента обращения. При обращении к продавцу, Вы должны предоставить чек о покупке и товар в состоянии нового.

Полезный совет: после покупки вещи не выкидывайте упаковку и бирки в течение двух недель. Продавцы намного охотнее меняют товар, если он выглядит как абсолютно новый.

Что нужно для возврата?

Замена товара возможна в двухнедельный срок. Вам нужно посетить магазин и предоставить документы:

l чек (кассовый или товарный);

l паспорт;

l гарантийный талон (если имеется).

Составьте заявление, в нем укажите причину возврата. Претензию составьте в двух экземплярах. Продавец обязан отреагировать на нее в течение недели.

Закон предусматривает возможность возврата и без кассового чека. Однако, обмен товара без чека может потребовать профессиональной помощи. В таком случае проводится идентификация товара по артикулу, штрих-коду и другим характеристикам. Грамотно составленное обращение позволит Вам обменять товар в короткие сроки.

Если у товара повреждена упаковка, отсутствуют бирки, продавец должен поменять товар. Для этого придется приложить больше усилий и составить развернутую претензию. Если Вы столкнулись с трудностями при обмене товара без упаковки, обратитесь за помощью юристов. Они помогут разобраться даже с самым требовательным продавцом.

Возврат некачественного товара

Обмен бракованного или сломавшегося товара – вынужденная мера. Вы имеете право на замену вещи, если:

l не истек гарантийный срок (если он есть);

l не прошло 2 года с момента покупки.

Что нужно для возврата?

Возврат товара с браком в течение гарантийного срока выполняется просто – Вы обращаетесь к продавцу с претензией и прилагаете гарантийный талон. Кассовый чек предъявлять желательно, но не обязательно.

Если товар сломался в течение двух лет, то доказать факт ненадлежащего качества намного сложнее. Зачастую продавцы стремятся доказать, что поломка произошла по вине покупателя. Если Вы попали в такую ситуацию, проще всего будет обратиться за юридической помощью.

Иногда для выявления ненадлежащего качества необходима экспертиза. Если у Вас нет желания и времени разбираться с продавцом самостоятельно, юристы составят претензию, организуют экспертизу и добьются обмена на качественный товар.

Ещё на сайте — автомобиль, можно ли вернуть?

Кто может помочь с обменом товара?

Ситуации, когда покупатель не может добиться обмена самостоятельно, встречаются часто. Продавцы нанимают юристов для того, чтобы избежать замены товара. Покупателю сложно отстоять свои права без юридической помощи. Наша компания окажет Вам правовую поддержку, обеспечит возврат и обмен товара даже в самых непростых ситуациях!