ОТПРАВЬТЕ ВАШ ВОПРОС, НАШИ ЮРИСТЫ И АДВОКАТЫ ОТВЕТЯТ НА НЕГО КРУГЛОСУТОЧНО

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

мебель возврат мебели мягкая мебель

Возврат мебели

Покупая мебель, многие не удосуживаются узнать, подлежит ли она возврату. Бывает и так, что после доставки мебели в квартиру, выясняется, что она не подходит по размеру, цвету и т.д. Покупатель идет к продавцу и требует возврата средств, руководствуясь правилом 14 суток (возврат товара надлежащего качества). Однако, согласно Закону «О защите прав потребителей» мебель входит в список товаров, которые нельзя вернуть, если не обнаружены недостатки.

Что делать, если при эксплуатации мебели Вы заметили брак или мебель сломалась? По закону Вы имеете право обратиться в магазин и требовать возврата средств или замены мебели. Тем не менее, многие продавцы заявляют, что мебель поменять нельзя. Это является прямым нарушением Ваших прав. Для решения этого вопроса может потребоваться профессиональная юридическая помощь.

Как вернуть бракованную или сломавшуюся мебель?

Срок, в течение которого можно возвратить некачественный товар (мебель), составляет 10 лет. Причем, Вы вправе требовать от продавца следующее:

l предоставления такой же новой мебели;

l возврата полной стоимости;

l бесплатного ремонта сломавшегося элемента;

l снижения стоимости;

l возмещения средств за ремонт;

l бесплатной перевозки мебели весом больше 5 кг для ремонта.

Возврат мебели может потребовать проведения экспертизы. Если на момент обращения с требованием гарантийный срок на товар не истек, то экспертиза проводится за счет продавца.

Если продавец удовлетворил Ваше требование, то он должен перечислить средства или предоставить новую мебель в срок 10 дней с момента в вынесения решения.

Любое нарушение Ваших прав как покупателя (отказ в обмене, требование оплатить экспертизу, просрочка выплаты за мебель) может стать причиной обращения в суд. Если Ваши права не соблюдаются, то их можно и нужно отстаивать с помощью правовых специалистов.

Предъявление требований о возврате

Если Вами была приобретена некачественная корпусная или мягкая мебель, для ее возврата нужно сделать следующее:

l Составить претензию продавцу. К ней необходимо приложить чек, договор (если есть), копию паспорта и гарантийный талон.

l Предоставить претензию продавцу. Проследите, чтобы на ней поставили отметку о вручении. Только так Вы сможете контролировать соблюдение продавцом 7ми дневного срока на ответ.

l При отказе на претензию Вы можете обратиться сразу в несколько инстанций: Роспотребнадзор, суд и в юридическую консультацию. Такие действия обязательно принесут результат.

Возврат мебели, изготовленной под заказ

При приобретении некачественной готовой мебели Ваши действия просты и описаны в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Что делать, если брак обнаружился у мебели на заказ? Нерадивые продавцы зачастую отказывают в возврате такой мебели. Мотивируют они свое решение индивидуальной конструкцией мебели, которую будет проблематично реализовать.

В этих случаях продавец обязан принять мебель, изготовленную под заказ:

l нарушены сроки гарантийного обслуживания (ремонта);

l в мебели обнаружен существенный недостаток.

Существенным называют недостаток, который неустраним, устранять его неоправданно дорого, или он появляется повторно после ремонта.

Что делать, если продавец отказывается от обязательств?

В условиях рыночной экономики многие продавцы стремятся извлечь максимальную прибыль с минимальными усилиями. В такую концепцию не вписывается возмещение денег за бракованный товар.

Оказывая Вам в этом требовании, продавец напрямую нарушает закон. Привлечь его к ответственности и удовлетворить свои требования можно, обратившись в суд и выиграв дело. Наши профессиональные юристы помогут Вам не заблудиться в лабиринтах закона и наказать недобросовестного продавца!