ОТПРАВЬТЕ ВАШ ВОПРОС, НАШИ ЮРИСТЫ И АДВОКАТЫ ОТВЕТЯТ НА НЕГО КРУГЛОСУТОЧНО

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

качество услуг

Качество услуг

По Закону «О защите прав потребителей» каждый человек имеет право на надлежащее качество услуг. Надлежащее качество – это выполнение услуги в полном объеме, с учетом всех предъявляемых к ней требований и выполнение цели, которая поставлена перед работой. При несоблюдении права потребителя на качественную услугу исполнителем для него предусмотрена ответственность.

Как определить качество оказанной услуги? Какие претензии потребителя при недовольстве результатом услуги могут быть удовлетворены, а какие нет? Этими вопросами задается каждый, кто столкнулся с оказанной услугой ненадлежащего качества. Ответить на них помогут профессиональные юристы.

Как оценить качество услуги?

Законно «О защите прав потребителей» не устанавливает определенных критериев к качеству услуг. Оценка качества может проходить по различным параметрам, основными из которых являются:

l безопасность услуги;

l функциональность услуги;

l уровень обслуживания потребителя;

l качество материальных ресурсов.

Для подтверждения качества оказываемых услуг многие компании получают сертификаты качества услуг. Они выдаются независимыми организациями и являются дополнительной гарантией качества. Потребителю при выборе между несколькими компаниями рекомендуется выбирать ту, качество услуг которой сертифицировано.

Кроме того, для оценки качества услуг многие компании проводят тестовые опросы потребителей. Они публикуются, поэтому потребителю можно ориентироваться на них при выборе компании по оказанию услуг.

Как доказать ненадлежащее качество услуги?

При заключении договора об оказании услуг могут прописываться пункты, содержащие требования к качеству услуги. Ими стоит руководствоваться при определении ненадлежащего качества услуги. Если такие требования в договоре не учтены, потребитель все равно может оформлять претензии к компании на основании обычно предъявляемых критериев качества к конкретному виду услуги.

Для того, чтобы не доводить спорную ситуацию до судебного разбирательства, важно учесть в договоре требования, которые будут предъявляться к оказанной услуге. Для грамотного составления договора с учетом всех нюансов лучше всего привлекать профессионального юриста, чтобы в случае оказания услуги ненадлежащего качества потребителю было просто его доказать.

Судебные споры о ненадлежащем качестве услуг

При невозможности урегулировать спор о качестве услуги в досудебном порядке, потребитель вправе обратиться в суд с исковым заявлением. При его составлении необходимо привести основания, на которых услуга не соответствует нужному качеству.

Даже если договор составлен без учета качества услуги, суд обычно встает на сторону потребителя при оценке ненадлежащего качества. Для того, чтобы избежать проигрыша в деле в суде, разумнее всего нанимать адвоката, чтобы в итоге усилия не были напрасными, и Вам была выплачена компенсация за ненадлежащее качество.

Правовая помощь при оказании некачественных услуг

Наша компания уже помогла не одному десятку потребителей доказать свою правоту в спорах о качестве услуги. Опытные юристы проконсультируют Вас в случае, если Вы столкнулись с ненадлежащим качеством услуги и если исполнитель отказывается признавать этот факт.

В зависимости от конкретной ситуации, наши специалисты выберут для Вас оптимальный способ решения конфликта с минимальными затратами сил и времени. Доказав ненадлежащее качество оказанной услуги, юристы помогут Вам взыскать компенсацию за это в максимальном размере и в короткий срок!