ОТПРАВЬТЕ ВАШ ВОПРОС, НАШИ ЮРИСТЫ И АДВОКАТЫ ОТВЕТЯТ НА НЕГО КРУГЛОСУТОЧНО

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

оказание услуг сфера услуг

Защита прав потребителей в сфере услуг

Услуги оказываются клиентам во всех областях – банковской, медицинской, бытовой и т.д. Оказание услуги включает в себя действия, которые должны привести к определенному результату. Что делать заказчику услуги, если должный результат не был достигнут? А если компания взяла деньги за услугу, и она не была оказана?

Зная свои права, Вы сможете взыскать с компании средства, оплаченные за услугу или добиться повторного ее выполнения. Закон «О защите прав потребителей» обязывает исполнителя услуги оказывать ее должным образом и защищает права заказчика при нарушении данного обязательства.

Что может требовать от исполнителя заказчик услуги?

Если заказанная услуга не выполнена или выполнена некачественно, Вы имеете право предъявить к исполнителю требования:

l бесплатного исправления качества услуги;

l снижения цены за услугу;

l возврата стоимости услуги;

l повторного оказания услуги надлежащего качества;

l возврата стоимости устранения недостатков услуги.

Большинство договоров на оказание услуг содержит требование по срокам оказания. Если услуга была не оказана вовремя, Вы вправе требовать неустойку за такое нарушение .

Отказаться от исполнения подписанного договора и требовать возмещения уплаченной суммы Вы можете в двух случаях:

l если услуга не была оказана вовремя;

l если обнаружен существенный недостаток или нарушение пунктов договора.

Некачественное исполнение некоторых договоров может повлечь за собой дополнительные издержки. Например, автомобиль не был отремонтирован качественно, сломался на трассе, Вы были вынуждены заказать эвакуатор. Все расходы, связанные с ненадлежащим качеством услуг обязан нести исполнитель.

В договорах на оказание услуг присутствует пункт о гарантийном сроке, в течение которого Вы можете предъявить требования к исполнителю. Если гарантийный срок не установлен, то претензию можно предъявлять не позже, чем через 2 года после оказания услуги.

Полезный совет: отстоять свои права намного проще, если Вы заметили недостаток в услуге до подписания акта приема-передачи. Поэтому если Вы не уверены в качестве услуги, не подписывайте данный документ и привлеките специалистов.

Куда обращаться, если оказана некачественная услуга?

У заказчика есть несколько вариантов, с помощью которых возможно защитить свои права:

l Обратиться к исполнителю услуги. Для этого нужно составить заявление, в котором подробно описать претензии к качеству услуги. Приложить к ней договор об услуге и иные сопутствующие документы.

l Если ответа от исполнителя не последовало или он ответил отказом, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Отделения этой инстанции есть в каждом городе, найти нужное не составит труда. Необходимо направить по указанному адресу заявление, к которому будет приложен договор, чеки об оплате, копия Вашего паспорта. Для грамотного составления заявления лучше всего обратиться к правовому специалисту.

l Роспотребнадзор может ответить отказом на заявление. В таком случае можно обратиться в суд. Для этого нужно составить исковое заявление и отправить все документы по требованию суда. Для эффективного судебного разбирательства Вы можете нанять профессионального юриста, который будет гарантией соблюдения Ваших интересов.

Ваша защита в сфере услуг

Сфера услуг – область, в которой постоянно возникают спорные ситуации между заказчиком и исполнителем. Виной тому в большинстве случаев является оказание некачественной услуги. Обращаясь в нашу компанию по защите прав потребителей, Вы получаете решение проблемы в короткие сроки и на выгодных для Вас условиях!