ОТПРАВЬТЕ ВАШ ВОПРОС, НАШИ ЮРИСТЫ И АДВОКАТЫ ОТВЕТЯТ НА НЕГО КРУГЛОСУТОЧНО

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

доставка товара доставка мебели

Доставка мебели

При покупке мебели, как правило, оформляется доставка ввиду больших габаритов товара. В договоре обязательно прописывается ее срок. Случается так, что продавец или изготовитель задерживает доставку и нарушает сроки по договору. Тем самым он нарушает права покупателя, что несет последствия в виде ответственности.

Закон «О защите прав потребителей» регулирует отношения продавцов и частных покупателей, т.е. если доставка оформлена на юридическое лицо, за нарушение сроков доставки продавец отвечает иным образом. Если же Вы приобретаете мебель (домашнюю, офисную) для собственных нужд, на основании этого закона Вы имеете право получить неустойку за нарушение сроков доставки.

Что можно требовать за нарушение сроков доставки мебели

Мебель может покупаться готовой из каталога, выставочного зала или заказываться индивидуально у производителя. В зависимости от этого, заключается определенный вид договора.

Если мебель покупается готовой, то подписывается договор купли-продажи. В нем указывается срок доставки, при нарушении которого покупатель вправе:

l Взыскать с продавца неустойку в размере 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки. Если вносилась предоплата в виде части стоимости, пени рассчитываются исходя из нее. В случае полной оплаты покупки, неустойка исчисляется из 100% стоимости мебели. Общая сумма неустойки не может быть выше, чем полная стоимость товара.

l Вернуть средства, уплаченные за мебель. В таком случае, можно взыскать неустойку за использование Ваших средств.

l Обязать возместить убытки, которые были понесены по причине превышения времени доставки мебели.

Если мебель заказывается у изготовителя по индивидуальным размерам и чертежам, заключается договор подряда. Условия соблюдения сроков доставки по нему строже, чем при покупке готовой мебели. Если время доставки товара превышено, Вы можете:

l Взыскать с продавца пени в размере 3% от оплаченной суммы за каждый день просрочки. Выходные и праздничные дни входят в сумму просроченных дней.

l Вернуть средства, заплаченные за изготовление мебели. В таком случае происходит отказ от договора подряда и его расторжение. Убытки, понесенные изготовителем, в данной ситуации покупателем не оплачиваются.

l Выполнить оставшуюся работу самостоятельно или с привлечением третьих лиц. Договор подряда расторгается, а продавец выплачивает сумму, которая уплачена продавцом за завершение работ по изготовлению.

l Взыскать с продавца сумму, в которую оценивается завершение работы. Она должна быть соразмерна общей стоимости работы.

l Потребовать возмещения убытков, которые были понесены в связи с нарушением сроков доставки мебели.

Для взыскания неустойки необходимо составить претензию в письменном виде, приложить к ней копию договора и кассовый чек. Вручая претензию продавцу, требуйте проставления отметки о вручении с датой. По закону продавец обязан возместить неустойку в 10дневный срок с момента обращения. В составлении грамотной претензии Вам поможет профессиональный юрист.

Что делать, если доставили мебель ненадлежащего качества?

Вы имеете право требовать замены товара или возмещения его стоимости, если Вам доставили мебель:

l другого размера, цвета, материала;

l не в полном комплекте;

l некачественную;

l поврежденную в процессе доставки.

Вернуть средства или заменить некачественную мебель можно в течение всего гарантийного срока. В таком случае нужно составить заявление, в котором будут описаны требования, описание ненадлежащего качества. К заявлении. Нужно приложить договор с продавцом, кассовый чек и гарантийный талон. Продавец обязан заменить мебель в срок 7 дней или выплатить ее полную стоимость в срок 10 дней с момента Вашего обращения.

При возникновении сложностей в спорной ситуации с продавцом, есть выход. Вы можете обратиться за юридической помощью в нашу компанию. Мы поможем решить любой спорный вопрос и обеспечить его документальное сопровождение!