ОТПРАВЬТЕ ВАШ ВОПРОС, НАШИ ЮРИСТЫ И АДВОКАТЫ ОТВЕТЯТ НА НЕГО КРУГЛОСУТОЧНО

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

услуги связи

Услуги связи

Невозможно себе представить современный мир без мобильной связи. Услуги связи предоставляют сотовые операторы, которые отвечают за ее качество. Тем не менее, часто качество мобильной связи оставляет желать лучшего. Большинство потребителей терпят такую несправедливость, однако, Закон «О защите прав потребителей» предоставляет право гражданам подавать претензии на операторов и обращаться в суд.

Вы столкнулись с некачественным обслуживанием мобильного оператора? Как правило, операторы периодически нарушают право потребителей на качество услуги. Возможно систематическое нарушение связи при телефонном разговоре, взимание дополнительных средств за услуги и другие нарушения. Если компания сотовой связи отказывается возмещать причиненный ущерб, его можно взыскать в досудебном или судебном порядке.

Ненадлежащее качество услуг связи

По закону, продавец обязан предоставлять качественные услуги потребителю, в соответствии со всеми условиями договора на услуги связи. Привлечь к ответственности оператора можно, если:

l навязывается дополнительная услуга;

l предоставляется неверная информация о тарифах;

l взимается плата не в соответствии с тарифом;

l систематически нарушается качество связи;

В числе существенных условий заключаемого договора номер сим-карты, порядок расчета за услуги и система оплаты. Большинство претензий к операторам связано с дополнительными взиманиями средств и ненадлежащим качеством обслуживания. Если нарушаются условия, которые определены договором, потребитель вправе рассчитывать на возмещение ущерба.

Претензия к оператору связи

В связи с тем, что большое количество потребителей не довольны качеством оказываемых услуг и расчетом оплаты за них, законом предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования спорных вопросов с мобильными операторами. Для того, чтобы предъявить свои требования к компании, Вам нужно:

l составить текст претензии, в котором подробно описать требования и их основание;

l приложить к претензии копию договора об услугах мобильной связи;

l приложить доказательства нарушения договора или ненадлежащего качества услуги (например, детализацию счета);

l приложить к претензии копию паспорта;

l отправить все документы по адресу оператора связи заказным письмом с отметкой о вручении или вручить самостоятельно.

В случае положительного ответа оператора об удовлетворении требований, он обязан заплатить сумму ущерба в срок 10 дней. Оператор должен отреагировать на претензию в срок 60 дней. Если этого не произошло или оператор необоснованно ответил отказом, Вы можете обратиться в вышестоящие инстанции.

Куда пожаловаться на оператора связи?

При невозможности урегулировать конфликтную ситуацию с оператором без привлечения третьих лиц, Вы имеете право обратиться:

l В Общество по защите прав потребителей или частную юридическую компанию. Квалифицированные юристы помогут Вам направить повторную претензию, составив ее таким образом, что оператор предпочтет выплатить Вам требуемую сумму.

l В Роспотребнадзор. Вы можете отправить жалобу в эту инстанцию, чтобы сотрудники поспособствовали решению Вашей проблемы. Они обладают определенными полномочиями и могут обязать оператора возместить ущерб.

l В суд. Если обращение в вышеназванные инстанции не дало желаемого результата, Вы можете составить исковое заявление в суд. Его написание лучше всего доверить юристу, чтобы избавить себя от сбора документов и доказательств, а также предостеречь от возможных ошибок.

В исковом заявлении в суд необходимо отразить попытку досудебного регулирования спора. Если такие документы не будут предоставлены, суд отклонит исковое заявление.

Правильно рассчитать сумму причитающегося Вам ущерба и сформулировать текст искового заявления Вам помогут юристы из нашей компании. Они помогли отстоять свою правоту перед сотовыми операторами многим, а значит, помогут и Вам!