ОТПРАВЬТЕ ВАШ ВОПРОС, НАШИ ЮРИСТЫ И АДВОКАТЫ ОТВЕТЯТ НА НЕГО КРУГЛОСУТОЧНО

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

навязывание услуги

Навязывание услуги

Компании и частные лица, оказывающие услуги, стремятся всеми возможными способами максимизировать свою прибыль. Иногда они делают это незаконным способом. Одним из ярких примеров такого нарушения является навязывание услуги.

Что подразумевается под навязыванием? Если Вам заявляют, что предоставление одной услуги невозможно без дополнения, которое на самом деле не является обязательным, знайте – Вам навязывают услугу. Это является прямым нарушение м Ваших прав и запрещено Законом «О защите прав потребителей». Навязывание услуги – причина требовать возмещения ее стоимости и привлечения продавца к ответственности.

Что делать, если Вам навязали услугу?

Недобросовестные продавцы могут пользоваться невнимательностью или незнанием покупателя. Всегда тщательно проверяйте договоры, которые подписываете и не соглашайтесь на осуществление ненужных услуг.

Если Вам была навязана ненужная услуга, за которую заплатили деньги, Вы имеете право обращаться:

l К компании. Обратиться к компании с требованием исключить навязанную услугу из договора и компенсировать ее стоимость. Для этого нужно написать заявление в адрес продавца и обосновать претензию.

l В Роспотребнадзор. Если компания не соглашается возмещать средства, можно подать жалобу в Роспотребнадзор, подробно описав спорную ситуацию.

l В суд. Если предыдущая инстанция не смогла доказать факт навязывания услуги, это может сделать Вам адвокат в суде. Необходимо составить исковое заявление и предъявить все имеющиеся доказательства.

При удовлетворении требования об отказе от дополнительной услуги и возмещения ее стоимости продавец обязан перечислить средства в течение 10 дней с момента принятия решения. Если навязанная услуга входит в основной договор, его расторжение не обязательно. В таком случае из договора устраняется соглашение о предоставлении конкретной услуги.

Основная сложность во взыскании средств за навязанные услуги состоит в доказывании факта навязывания. Компании стремятся доказать, что дополнительная услуга обязательна и без нее основная услуга не может быть выполнена.

Уловок, на которые идут продавцы, чтобы не выплачивать покупателям компенсацию, множество. Разобраться с нерадивым продавцом и отстоять свои права в суде Вам сможет помочь опытный адвокат. При привлечении специалиста шанс на успешное решение по делу значительно увеличивается.

Как защититься от навязывания услуг?

Грамотность и внимательность при взаимодействии с продавцами сможет в дальнейшем уберечь Вас от навязывания ненужных услуг. Если Вы будете следовать этим простым рекомендациям, продавцам не удастся навязать услугу:

l внимательно читайте все пункты договора, который подписываете;

l спрашивайте у продавца, какие услуги не являются обязательными;

l обращайтесь к проверенным источникам информации, если продавец отказывается предоставить Вам ее.

Какие услуги навязывают чаще всего?

Дополнительные услуги, которые не обязательны, но компании настаивают на их приобретении:

l Страхование в дополнение к кредитному договору;

l Сервисы при подключении к сети мобильного оператора;

l Дополнительные услуги по обслуживанию банковского счета или карты.

Если продавец предлагает на покупке дополнительной услуги (даже настойчиво), это не считается навязыванием. Если продавец ставит условие возможности покупки только с дополнительной услугой – это навязывание услуги.

Правовая поддержка при навязывании услуг

Доказать, что услуга была навязана, самостоятельно практически невозможно. Продавцы организуют все таким образом, что даже если Ваши права были нарушены, Вы можете не выиграть дело в суде. Поэтому на помощь покупателям приходят юристы. Наша компания поможет Вам взыскать стоимость навязанной услуги с продавца с короткие сроки!