оставьте ваш вопрос, наши юристы ответят на него круглосуточно

Правильный формат "896011111111"

Интернет-магазин

Интернет-торговля

Торговля через интернет с каждым годом набирает обороты. Интернет-магазинов становится все больше, причем многие из них не соблюдают права покупателей. Как быть, если товар оплачен и не пришел? Или как вернуть некачественную вещь после покупки на сайте?

Закон содержит нормы, которые предусматривают ответственность продавца при их нарушении. При грамотном подходе можно взыскать с продавца компенсацию или заменить товар на качественный.

Какие требования можно предъявить к интернет-магазину?

Дистанционная продажа в большинстве случаев подразумевает под собой предварительную оплату товара. С того момента, как вы оплатили покупку, продавец должен отправить ее. Дистанционная торговля специфична тем, что Вы не можете увидеть товар перед покупкой. Иногда случается так, что приходит вещь ненадлежащего качества.

Если товар не пришел, Вы можете предъявить к продавцу требования:

l вернуть всю сумму средств, оплаченную за товар;

l отправить оплаченный товар.

Если пришел товар ненадлежащего качества, Вы можете предъявить к продавцу требования:

l вернуть всю сумму средств, оплаченную за товар;

l вернуть часть средств, оплаченных за товар;

l отправить товар надлежащего качества.

Если товар пришел качественный, но Вы по каким-либо причинам хотите его вернуть, Вы можете обратиться к продавцу в срок 14 дней с момента покупки с требованием:

l вернуть всю сумму средств, оплаченную за товар;

l отправить аналогичный товар другого размера, цвета или фасона.

Что делать, если Вы столкнулись с недобросовестным продавцом?

Есть определенный алгоритм действий, который поможет Вам выйти из такой ситуации без потерь:

l Обратитесь к администрации магазина с претензией через сайт или отправьте ее заказным письмом по адресу владельца. Писать претензию нужно только после того, как установленный срок доставки был нарушен. Вы можете потребовать возврата полной стоимости товара или его отправки. Приложите квитанцию об оплате в банке или электронный чек.

l Если реакции от интернет-магазина не поступило или он ответил отказом, можно написать жалобу в Роспотребнадзор. При этом, постарайтесь собрать максимальное количество доказательств, подтверждающих оплату товара и его неполучение. Например, Вы можете предоставить электронную квитанцию об оплате, переписку с администрацией сайта, ответ администрации в отказе возврата и т.д.

l Если Роспотребнадзор не смог разобраться с этим вопросом, Вы можете обратиться в Общество по защите прав потребителей или в частную юридическую компанию. Услуги этих организаций не бесплатные, но результат не заставит себя долго ждать. В большинстве случаев, у юристов получается взыскать средства с недобросовестного продавца.

l Обратитесь в суд, если предыдущие действия не принесли ожидаемого результата. Напишите исковое заявление, в котором подробно опишите случившуюся ситуацию. Судебное разбирательство – это серьезный процесс, который требует профессиональной подготовки. Именно поэтому лучше всего привлечь в помощь профессионального юриста.

Если продавец согласился выплатить Вам стоимость товара, обратную доставку должны оплачивать Вы. Поэтому всегда внимательно выбирайте товары при покупке через сайт.

Интернет-торговля – это особая область отношений покупателей и продавцов. Разобраться с недобросовестным продавцом Вам поможет профессиональная юридическая помощь. Чтобы не тратить время на самостоятельное решение спора и довести дело до конца, обратитесь к юристу из нашей компании. Мы поможем Вам вернуть деньги или добиться получения качественного товара!