ОТПРАВЬТЕ ВАШ ВОПРОС, НАШИ ЮРИСТЫ И АДВОКАТЫ ОТВЕТЯТ НА НЕГО КРУГЛОСУТОЧНО

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

ювелирные изделия

Ювелирные изделия.

Согласно закону, у потребителя есть право возвратить любое ювелирное изделие исключительно, если оно некачественное. Это важно! Так, к примеру, возвратить или обменять ювелирные украшения, которые не соответствуют размеру потребителя или не подошли по внешним характеристикам, не получится.

Гарантия на ювелирные изделия

Гарантии дается практически на все ювелирные украшения. Именно на протяжении этого времени покупатель может предъявить к ювелирному магазину претензию. При этом он обязан предъявить ярлык с полной информацией о товаре и чек оплаты в течение 6 месяцев после совершения покупки. Если же на товаре нет данных относительно гарантийного срока, тогда этот срок растягивается на 2 года. В течение этого времени магазин должен вернуть все деньги за товар в полном объёме.

Продавец имеет полное право самостоятельно указывать гарантийный срок, поэтому его нужно уточнять ещё до совершения покупки. Часто некомпетентные продавцы стараются сделать его минимальным. Когда качество украшений выполнено по всем нормам, но оно не совсем подходит, покупатель следует поговорить с продавцом. Сегодня большинство салонов стремятся идти навстречу покупателям, поэтому возможно, сотрудники могут не только обменять товар, но и возвратить деньги. Иногда за подобные действия магазин может потребовать определённую неустойку.

Возврат ювелирных изделий

В случае, когда после совершения покупки цепочка порвалась, из кольца вываливаются камешки или часы неверно показывают время, Вы имеете право предъявить претензию в салон, где было приобретено изделие. Неисправности, возникающие не по причине механического воздействия, предусмотрены на законодательном уровне. Иногда, таким образом, покупателям удаётся доказывать несоответствие заявленной пробы ювелирного изделия.

Что делать, если украшение оказалось некачественным?

Прежде всего, нужно обратиться в салон, где было приобретено изделие, и проконсультироваться с продавцом и менеджером. Далее существует 2 способа развития ситуации:

l Если был обнаружен брак, работники магазина обязаны отправить изделие на экспертизу. Её результаты будут служить доказательствами дефекта. Для покупателя эта процедура бесплатна, но придётся подождать некоторое время. Потребитель вправе присутствовать во время проведения экспертизы, и в случае разногласий с результатами, оспорить её заключение в судебных органах. После, покупателю могут предложить отремонтировать, поменять на аналогичное новое или обменять некачественное изделие на другое. При желании потребитель всегда может вернуть свои потраченные средства в полном объёме.

l Когда есть сомнения по поводу подлинности, заявленной на украшении пробы, следует оформить письменную претензию на имя руководителя ювелирной фирмы, в которой оно было куплено. В спорной ситуации, владельцу нужно лично обратиться к экспертам. Если же факт подделки будет доказан, он может смело требовать свои деньги. Даже если руководство будет отказывать в возвращении денежных средств, необходимо потребовать предоставить отказ в письменной форме. В дальнейшем рекомендуем обратиться в надзорные органы.

Недобросовестные продавцы зачастую не хотят возвращать средства товар с дефектом, мотивируя отказ требованиями по возврату. Но на самом деле, они избегают ответственности, неверно трактуя нормы закона. Как правило, все споры заканчиваются в присутствии грамотного юриста, и руководство сразу возвращает все деньги.

Поэтому в спорной ситуации выгоднее доверить процесс юристу и не тратить нервы и силы. Обнаружив дефект, потребитель имеет все шансы на безвозмездное устранение недостатков, возмещения денег, потраченных на их устранение, обмен на изделия аналогичного вида и возврата личных денег.