ОТПРАВЬТЕ ВАШ ВОПРОС, НАШИ ЮРИСТЫ И АДВОКАТЫ ОТВЕТЯТ НА НЕГО КРУГЛОСУТОЧНО

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

телефон возврат телефона сотовый телефон мобильные телефоны смартфон ремонт телефона планшет

Возврат и ремонт телефона

Количество возвратов телефонов заметно выросло за последние годы. Купить телефон сейчас проще простого, а дальнейшее взаимодействие с продавцом может стать серьезной проблемой. Наша компания оформляет претензии от покупателей о возврате телефонов практически ежедневно. Дело в том, что магазины сотовых телефонов применяю множество уловок, чтобы отказать покупателю в возврате.

Каждый человек должен знать свои права, чтобы суметь их отстоять. Мы подготовили для Вас статью, в которой собраны основные права покупателей при возврате или ремонте телефона. Зная их, Вы сможете без затруднений вернуть деньги или обменять товар.

Можно ли вернуть исправный телефон?

Каждый человек знает, что исправную вещь можно вернуть не позже 14 дней после приобретения. Если Вы придете в магазин и предъявите требования по замены товара или возмещению средств, магазин откажет на законных основаниях.

Согласно Закону о защите прав потребителей, сотовый телефон является технически сложным товаром. Это означает, что вернуть телефон в магазин, если он стал не нужен или разонравился, в течение 14 дней не получится.

Случается так, что покупателей вводят в заблуждение при покупке телефона, озвучивая неверные характеристики. Только в таком случае Вы можете вернуть товар в магазин и требовать возврата его стоимости. Однако, доказать факт того, что Вас ввели в заблуждение, довольно проблематично. В непростых ситуациях помогают разобраться профессиональные юристы.

Как вернуть телефон ненадлежащего качества?

Возврат телефона с недостатком возможен:

в течение 15 дней с момента покупки (с любой неисправностью);

в течение двух лет или срока гарантии (с существенным недостатком).

Вернуть деньги за некачественные мобильные телефоны или обменять их можно, если в течение гарантийного периода они подвергались ремонту:

ремонт телефона продлился более 45 дней;

телефон был в ремонте в общей сложности больше 30 дней (за гарантийный год);

Составлять претензию к продавцу нужно в письменной форме, прилагая к ней чек, копию паспорта и гарантийный талон. Проследите, что в претензии поставлена отметка о вручении. Вы сможете предъявить претензию к магазину, если он не рассмотрит заявления в срок 7 дней.

Продавец может отказать в удовлетворении требований, если не будет установлена причина поломки. Для ее определения проводится товарная экспертиза. Стоит отметить, что в течение всего гарантийного срока ее обязан оплачивать продавец.

На каких основаниях продавец не может отказать в возврате телефона?

Изготовители смартфонов наладили массовое производство, в связи с чем страдает качество техники. По статистике, каждый 30 смартфон и планшет содержит в себе производственный брак. Возврат телефона магазин осуществляет неохотно и может пользоваться уловками:

Работники магазина отправляют в сервисный центр. По закону, у покупателя есть право выбирать, куда обращаться с претензией. Магазин отказывается принимать претензию без экспертизы. Это прямое нарушение Ваших прав. Можете обращаться в контролирующие органы. Работники магазина настаивают на ремонте. У Вас есть право выбирать, как поступить, если телефон неисправен. Отказ на возврат мотивируется заменой ПО. Это действительно сложный случай, требуется привлечение специалиста.

Что делать, если магазин отказал в возврате телефона?

Наша компания выиграла у салонов сотовой связи не один десяток дел, связанных с подобными ситуациями. Заручившись профессиональной юридической поддержкой, Вы можете обращаться в контролирующие органы и суд. Мы поможем составить исковое заявление и отстоим Ваши права в суде!