ОТПРАВЬТЕ ВАШ ВОПРОС, НАШИ ЮРИСТЫ И АДВОКАТЫ ОТВЕТЯТ НА НЕГО КРУГЛОСУТОЧНО

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

крупногабаритный товар

Крупногабаритный товар

Крупногабаритным считается товар, сумма измерений (длина, высота, ширина) которого больше 1,5 метра. В основном, вопросы потребителей после покупки крупногабаритного товара связаны с доставкой. Если договор с продавцом не включает доставку, она осуществляется за счет покупателя. Иначе обстоят дела с доставкой крупногабаритного товара при осуществлении гарантийного ремонта или при желании покупателя его вернуть.

Продавец отказывается осуществлять доставку до сервисного центра? Или не хочет оплачивать Вам ее стоимость? Такие ситуации являются основанием для предъявления претензии и даже обращения в суд.

Возврат крупногабаритного товара

Вернуть крупногабаритный, как и любой другой, товар можно в течение 14 дней, если он Вам не подошел. Товар должен передаваться продавцу без следов эксплуатации и с сохраненными ярлыками (бирками, пломбами). При этом, доставка товара и ее оплата осуществляется силами и за счет средств покупателя.

Если крупногабаритный товар некачественный (обнаружен брак или сломался), Вы вправе:

l требовать соразмерного уменьшения цены;

l требовать возврата полной стоимости товара;

l требовать замены товара на качественный;

l требовать устранения поломки бесплатно.

Эти требования покупатель может предъявить, если не истек гарантийный срок. Доставка товара при возврате и ремонте должна осуществляться за счет продавца.

Иногда бывает так, что продавец не имеет физической возможности (территориально находится далеко) осуществить доставку товара до магазина или места гарантийного ремонта. В такой ситуации потребитель вправе требовать полной оплаты стоимости доставки.

Некоторые продавцы не соглашаются по первому требованию покупателя бесплатно ремонтировать или заменять товар. Они основываются на том, что поломка произошла не по их вине. Установлением причины поломки занимается независимая экспертиза.

Если в результате ее проведения выяснится, что продавец не виноват в поломке, покупатель обязан оплатить стоимость экспертизы. Доставка товара до учреждения, где она проводилась, в таком случае тоже должна быть оплачена покупателем.

Взыскание средств с продавца

Обязать продавца вернуть средства за доставку крупногабаритного товара, а также средств за неисправный товар или стоимость ремонта Вы можете, обратившись с претензией к продавцу. Для этого нужно:

l составить текст претензии, в котором четко сформулировать требования и их основания;

l приложить к претензии чек и (или) гарантийный талон;

l приложить к претензии копию договора купли-продажи (если он имеется).

Ответ на претензию должен быть осуществлен в течение 10 дней с момента обращения. Если этого не произошло, или продавец необоснованно отказал в выплате, Вы можете подать исковое заявление в суд. Для этого нужно:

l составить текст искового заявления, в котором четко сформулировать требования и их основания;

l приложить к исковому заявлению все документы и доказательства;

l приложить к исковому заявлению расчет полной стоимости ущерба.

Если продавец отказался выплачивать средства за доставку крупногабаритного товара для возврата или ремонта, Вы можете взыскать с него полную ее стоимость. Если продавец отказывается ремонтировать товар, он должен возместить стоимость ремонта.

Если продавец отказывается обменять товар, он должен возместить его полную стоимость. Кроме того, если это повлекло дополнительные издержки, Вам был нанесен вред, Вы можете также взыскать с продавца моральный и материальный ущерб.

Помочь в составлении претензии и искового заявления Вам помогут опытные юристы нашей компании. Они обеспечат Вам возмещение всех потраченных средств, а также компенсацию за причиненный ущерб!